Четверть зрителей «Барби» не смотрели «Аватар: Путь воды»

Четверть зрителей "Барби" не смотрели "Аватар: Путь воды"

Значительное число американцев не ходили в кино с начала пандемии

Фильм «Барби» в буквальном смысле этого слова вернул американских зрителей в кинотеатры. Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, около четверти аудитории феминистической ленты о приключениях куклы в реальном мире ходили в кино еще до начала пандемии коронавируса COVID-19.

Компания The Quorum опросил 1800 покупателей билетов на сеансы «Барби» в США за последние три недели, обнаружив, что 11 процентов из них «не смогли вспомнить последний фильм, который они смотрели в кинотеатре». Еще 11 процентов сказали, что “Барби” был первым кинопроектом, который они посмотрели в кинотеатре с начала пандемии в 2020 году.

Это означает, что 22 процента респондентов, или почти четверть опрошенных кинозрителей, скорее всего, пропустили «Аватар: Путь воды», «Топ Ган: Мэверик» и иные блокбастеры.

22 процента от общего числа покупателей билетов составят около девяти миллионов человек. Примечательно, что более 15 процентов сказали: “Я не думаю, что просмотр «Барби» означает, что я начну чаще ходить в кинотеатры. Это был разовый опыт".

Фильм «Барби» провалился в Азии и запрещен в ряде стран

Несмотря на успех картины на западных кинорынках, «Барби» была очень холодно принята в Азии, собрав очень скромные суммы в Китае и Южной Корее. Во Вьетнаме и некоторых странах Ближнего Востока лента вовсе была запрещена из-за недопустимого контента.

Источник: kinonews.ru