Китай заработал на «Барби» при провале «Барби» в Китае

Китай заработал на "Барби" при провале "Барби" в Китае

Принадлежащая китайцам крупнейшая сеть кинотеатров обогатилась

Несмотря на провал фильма «Барби» в Китае, где экранизация приключений известной во всем мире куклы не смогла подняться выше пятого места в национальном прокате, китайская компания обогатилась за счет этого кинопроекта.

Столь парадоксальная ситуация сложилась потому, что контроль над крупнейшей сетью кинотеатров США и всего мира — AMC Theaters — принадлежит китайскому конгломерату Wanda Group.

Более того, право голоса по акциям AMC структурировано таким образом, что Wanda Group также контролирует большинство членов совета директоров AMC, а следовательно, фактически определяет всю политику компании.

«Грандиозный успех фильмов „Барби“ и „Оппенгеймер“ взбудоражил всю индустрию кино и кинотеатров, сейчас обсуждаются новые рекорды и новые ориентиры, которые возникают везде, куда не посмотришь, — сказал глава AMC Адам Арон. — Эти два фильма, наряду со многими другими, идущими на наших огромных серебряных экранах, продолжают переписывать историю того, что возможно в прокате. В AMC мы очень рады добавить собственные новые рекорды. Например, достижение наибольшего дохода от продаж билетов за одну неделю за всю легендарную 103-летнюю историю AMC является свидетельством того, что зрители, любящие кино, в очередной раз продемонстрировали, что они готовы, желают и жаждут посещать кинотеатры в огромных количествах».

Фильм «Барби» провалился в Китае

Картина стартовала в китайском прокате с пятого места и за десять дней смогла собрать лишь 25 миллионов долларов, что стало одним из худших результатов года для голливудских кинопроектов.

Источник: kinonews.ru