О КУЛИНАРИИ
— Если честно, я не дружу с выпечкой. Правда, во время локдауна почему-то решила, что буду учиться печь (у нас тогда со Стефано все активно развивалось), и стряпала всякую фигню. И в итоге мы все поправились килограммов на шесть. А вообще я же веду кулинарную программу на телеканале «Суббота!». И там, пусть и нечасто, но в студию приходят кондитеры, которые одаривают нас своими шедеврами. После них я в своих способностях кондитера разуверилась еще больше. Что же касается сериала «Мендельсон», то в нем и не будет детально показано, как я занимаюсь оформлением кондитерских произведений. В нем упор на другое, поверьте, куда более интересное.
О САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ СЪЕМКАХ В «МЕНДЕЛЬСОНЕ»
— Недавно мы снимали сцену в дождь, из-за чего пришлось делать много дублей, потому что не получалось ничего. И я спрашивала на монтаже, удалось ли что-то склеить или нет. Ливень был адовый, мы все работали по щиколотку в воде. Солнце постоянно уходило, а по сюжету дождь не предполагался. В итоге все бегали как угорелые по съемочной площадке, и никто не понимал, что делать. И перенести съемку невозможно — много ведь и людей, и техники задействовано.
О КАПРИЗАХ
— Я обычно не капризничаю. Я человек прямолинейный, правдоруб. И если мне что-то не нравится, я тут же говорю, пусть и не всегда деликатно, но зато не хожу и не гну пальцы по пустякам.
ОБ ИМПРОВИЗАЦИИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
— Конечно. Ведь сценарий пишется другими ребятами. А у меня в голове уже сложился определенный рисунок героини. Иногда я говорю, что какая-то [фраза] инородная для меня, и моя героиня не может так высказываться. Поэтому, конечно, добавляю что-то свое, чтобы все выглядело органично. Но я помню, что главный на площадке — все же режиссер и потому не лезу каждую секунду со своим видением процесса.
ОБ ОТДЫХЕ
— Я не активный человек, а человек-овощ. Мне лучше поваляться на пляже, под шезлонгом, с книжкой. И если в меру жарко, то я могу походить посмотреть на какие-то достопримечательности, но не с экскурсией. Лучше я сама все «загуглю» и поеду по тем местам, которые показались мне интересными. Это такой самовыгул.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ
— Муж меня успокаивает, я его завожу! Стефано очень выдержанный, безумно спокойный и в силу воспитания, и в силу менталитета. А вот я взрывная. Стефано всегда говорит: «Релакс, релакс!» И когда я начинаю заводиться с полуборота, супруг меня обычно успокаивает. Это всегда работает. Причем я уже сама замечаю, как стала глобально спокойнее? и реагирую на ситуации не так, как раньше.
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОМАШНИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
— У нас нет такого понятия, как «обязанности». Нет такого: ты приготовь, постирай, а ты, мол, пойди гвоздь прибей. Это как-то естественно происходит. Ну вот спросит кто-то: а я даже не вспомню, что я прямо вот стирала его вещи, например. Есть стиральная машинка, накопились — закинула, посушила. Он то же самое делает при необходимости. Нет такого, что вот прямо у нас закреплены полномочия. Просыпается Стефано раньше меня. У него работа такая. Но он всегда готовит завтраки. А на ужин приглашает меня в ресторан. Так что бытовуха нам не грозит! При этом я люблю для него готовить. Кондитер из меня не очень, но вот основные блюда неплохо получаются. Или какие-то приятные сюрпризы ему делать. Но опять же это все без напряга какого-то или обязаловки. У нас как-то на естественном уровне сложилось все так, что мы не даем быту заслонить собой все остальное. Мы очень близкие люди и это главное в отношениях. А все какие-то бытовые истории — ну сейчас XXI век, есть много способов решить все, даже не отвлекаясь на это.
О РЕАКЦИИ МУЖА НА ЕЕ КИНОРАБОТЫ
— Я же в основном играю характерные, социальные роли. И в силу своего менталитета он некоторый юмор не понимает. Муж живет в России только пять лет. Я ведь играю женщин из глубинки, а там своя природа существования. Иногда весь зал может хохотать, а Стефано не понимает, над чем. А кто-то узнал в каком-нибудь высказывании свою тетку или маму и бурно выражает свои эмоции. Текстовой юмор муж еще понимает, а вот если речь идет о бытовом, то не всегда просекает, про что речь. Так что Стефано время от времени приходится что-то объяснять. А он: «А…»
О ТОМ, КТО ГЛАВНЫЙ В СЕМЬЕ
— Да у нас нет такого, чтобы кто-то пытался удержать пальму лидерства и завоевать человека. Мы настолько погружены работой и всем остальным, что наши выходные получаются такими недолгими, мы максимально хотим пообщаться друг с другом. Но вот если глобальные какие-то вещи: тут он решает и ответственность на себя берет, меня муж это делать отучил. Я могу принести с работы шлейф какого-то негатива или своего негодования. А он — нет, оставляет все за бортом. Я впервые встретила такого человека!
(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 24.07.23)