Принадлежащая китайцам крупнейшая сеть кинотеатров обогатилась
Несмотря на провал фильма «Барби» в Китае, где экранизация приключений известной во всем мире куклы не смогла подняться выше пятого места в национальном прокате, китайская компания обогатилась за счет этого кинопроекта.
Столь парадоксальная ситуация сложилась потому, что контроль над крупнейшей сетью кинотеатров США и всего мира — AMC Theaters — принадлежит китайскому конгломерату Wanda Group.
Более того, право голоса по акциям AMC структурировано таким образом, что Wanda Group также контролирует большинство членов совета директоров AMC, а следовательно, фактически определяет всю политику компании.
«Грандиозный успех фильмов „Барби“ и „Оппенгеймер“ взбудоражил всю индустрию кино и кинотеатров, сейчас обсуждаются новые рекорды и новые ориентиры, которые возникают везде, куда не посмотришь, — сказал глава AMC Адам Арон. — Эти два фильма, наряду со многими другими, идущими на наших огромных серебряных экранах, продолжают переписывать историю того, что возможно в прокате. В AMC мы очень рады добавить собственные новые рекорды. Например, достижение наибольшего дохода от продаж билетов за одну неделю за всю легендарную 103-летнюю историю AMC является свидетельством того, что зрители, любящие кино, в очередной раз продемонстрировали, что они готовы, желают и жаждут посещать кинотеатры в огромных количествах».
Фильм «Барби» провалился в Китае
Картина стартовала в китайском прокате с пятого места и за десять дней смогла собрать лишь 25 миллионов долларов, что стало одним из худших результатов года для голливудских кинопроектов.
Источник: kinonews.ru